«Обратная сторона» L’Oréal Paris
Современная индустрия красоты стремительно развивается, а вместе с ней и уровень осознанности потребителя: сегодня нас заботит не только эффективность любимого крема, сыворотки, но и качество, экологичность ингредиентов, из которых они состоят.
Известный косметический бренд L’Oréal Paris запускает новую кампанию «Обратная сторона L’Oréal Paris», которая дает возможность всем желающим узнать, какие передовые научные достижения лежат в основе создания продукции марки и из каких ингредиентов состоят их формулы, насколько они безопасны.
Важно отметить, что в основе деятельности компании L’Oréal всегда лежал научный подход. В разработку новых средств по уходу за кожей ученые бренда вкладывают все свои знания и накопленный опыт: начиная от выбора методов оценки переносимости используемых ингредиентов до независимых исследований эффективности продукта.
Оптимальная эффективность выпускаемых L’Oréal Paris средств для ухода за кожей — это достижение передовой науки, результат работы
4000 исследователей по всему миру: ученые из 21 научно-исследовательского центра — в Европе, Северной и Южной Америке, Японии, Китае, Индии и Африке.
Цель этих научных центров — адаптировать существующие формулы или создавать новые с учетом специфики региона, так, чтобы новые продукты идеально подходили для каждой женщины.
За каждым продуктом L’Oréal стоит экспертиза как минимум 100 экспертов, которые регулярно проверяют все формулы на наличие опасных веществ. Перед тем как провести клинические испытания средств на безопасность, эксперты тестируют некоторые ингредиенты, формулы на модели реконструированной кожи Episkin.
Episkin — это модель реконструированной человеческой кожи, которая была создана для оценки безопасности и качества продукции в качестве альтернативы испытаниям на животных.
Вопрос о тестировании на животных был поднят гражданским обществом и на законодательном уровне в начале нулевых. Однако уже задолго до этого в L’Oréal были разработаны альтернативные методы тестирования на основе уникальной технологии: реконструированной кожи человека и впоследствии таких моделей, как роговица глаза и других слизистых.
В Центре прогностической оценки L’Oréal, расположенном в Жерлане, Франция, ежегодно производится около 130 000 единиц реконструированных клеток. А в 2010 году на предприятии в Пудуне, Китай, были реконструированы первые образцы азиатской кожи.
L’Oréal также располагает большим набором инструментов прогностической оценки без участия животных, куда входят молекулярное моделирование, экспертные токсикологические системы, технологии визуализации.
Стремление компании к инновационному развитию привело к тому, что
В 2020 году был создан международный проект «Коллегия дерматологов»,
в рамках которого независимые эксперты из Европы, США, Азии, Латинской Америки и России утверждают формулы новых средств и подтверждают действие активных ингредиентов. Приятно знать, что в состав коллегии входит и наша соотечественница — независимый эксперт L’Oréal Paris и практикующий врач-дерматолог Анастасия Буробина.
«Мы тщательно проверяем безопасность и эффективность компонентов того или иного средства, проверяем все его заявленные характеристики, анализируем полученную информацию и данные с целью принятия решения: подтверждаем или нет заявленные характеристики средства в отношении безопасности и эффективности косметических средств», — Анастасия Буробина.
Тесное сотрудничество компании L’Oréal и дерматологов помогает бренду обмениваться накопленным опытом и расширять свои знания в области клинической дерматологии, а также проверять безопасность буквально каждого используемого компонента, формулы выпускаемого продукта. Эксперты продолжают проводить совместные исследования, определяющие основные признаки старения кожи, динамику ее изменений в зависимости от образа жизни человека, влияния внешних факторов окружающей среды.
Так что же все-таки лежит в основе создания средств по уходу за кожей L’Oréal? По словам экспертов бренда, эффективность продукта — это определяющий критерий в процессе создания новых формул продукции. Именно поэтому еще в 70-х годах, одновременно с появлением департамента по разработке линии средств ухода за кожей, в компании был создан особый отдел, специализирующийся на методах оценки эффективности.
Сегодня эксперты марки продолжают дело своих предшественников, работают над повышением эффективности косметики за счет внедрения новых технологий и активных ингредиентов в исследованиях in vitro и in vivo , инструментальных биофизических методов и клинических исследований, проводимых независимыми институтами.
Так, опираясь на все перечисленные принципы создания средств по уходу за кожей, эксперты L’Oréal создали уникальную увлажняющую сыворотку «Revitalift Филлер [+Гиалуроновая Кислота]» с 1,5% содержанием гиалуроновой кислоты.
Поддерживая стратегию прозрачности, ученые собрали для вас информацию о том, что вдохновило их на создание средства, поделились результатами масштабных исследований влияния инъекций гиалуроновой кислоты на образцы Episkin.
Исследования по Revitalift позволили ученым создать формулу средства с двумя типами гиалуроновой кислоты для двойного антивозрастного действия:
∙ при регулярном использовании сыворотки на протяжении семи дней кожа выглядит заметно более увлажненной, плотной, эластичной, гладкой; ∙ спустя две недели использования новинки эксперты отмечают сокращение количества морщин у пользователей; ∙ спустя шесть недель применения сыворотки эксперты отметили сокращение морщин на 47 %, а мелких морщинок — на 60 %.
Следите за новыми обновлениями платформы «Обратная сторона L’Oréal Paris» и ухаживайте за кожей лица правильно.