Благотворительная акция La Roche-Posay и другие бьюти-новости недели | Нюансы.ru - женский онлайн журнал

Благотворительная акция La Roche-Posay и другие бьюти-новости недели

Все, что вы могли пропустить на прошедшей неделе

Благотворительная акция La Roche-Posay в честь Всемирного дня борьбы против рака.

4 февраля — Всемирный день борьбы против рака, в рамках рекламной кампании дерматологическая лаборатория La Roche-Posay сотрудничает с дерматологами и онкологами во всем мире, чтобы лучше понимать потребности больных онкологическими заболеваниями, поддерживать их, а также делиться своими знаниями с медицинским сообществом. На официальном сайте бренда можно ознакомиться с основными рекомендациями по уходу за кожей до и во время лечения, а также заказать бесплатный набор миниатюр средств для ухода за кожей, протестированных и доказавших эффективность для улучшения комфорта кожи онкопациентов, проходящих лечение.

Благотворительная акция La Roche-Posay и другие бьюти-новости недели

Сыворотка против выпадения волос Nioxin

Nioxin представили новую сыворотку против выпадения волос: по словам экспертов бренда, средство сокращает процесс выпадения волос на 20% за 8 недель. Новинка подходит для тех, кто столкнулся с этой проблемой вследствие перенесенной коронавирусной инфекции COVID-19. После многих лет разработки ученые Nioxin вывели новую формулу средства против выпадения волос, в состав которой вошли: Sandalore — синтетический аромат сандалового дерева, кофеин, лауриновая кислота и ниацинамид. Аромат Sandalore™ стимулирует волосяные фолликулы и, как следствие, продлевает фазу роста волос. Период, предшествующий выпадению волоса, продлевается, что уменьшает выпадение волос. Sandalore стимулирует волосяные фолликулы и, как следствие, продлевает фазу роста волос. Период, предшествующий выпадению волоса, продлевается, что сокращает объем выпадения волос.

Благотворительная акция La Roche-Posay и другие бьюти-новости недели

Парфюмерная коллекция United Сolors of Benetton On-the-go

Коллекция On-the-go, созданная United Colors of Benetton в ответ на тенденцию жизни в постоянном движении: шесть ароматов-бестселлеров в инновационном формате объемом 30 мл: Colors Man Blue, Colors Man Black, Colors Woman Rose из коллекции Colors и United Dreams Aim High, United Dreams Love Yourself, United Dreams Live Free из коллекции United Dreams.