Все, что вы могли пропустить на прошедшей неделе
25 июня 2021
Новая процедура безинъекционной биоревитализации HYDRAMEMORY
В шоу-руме [ comfort zone ] (Проезд Аэропорта, 8) теперь можно сделать процедуру безинъекционной биоревитализации HYDRAMEMORY. Она глубокого увлажняет лицо, шею и зону декольте. Биомиметический фрагмент гиалуроновой кислоты способствует выработке собственной гиалуроновой кислоты и активизирует синтез коллагена. Процедура рекомендуется для любого типа кожи и возраста, в сухую погоду, а также до и после авиаперелетов. Мгновенный результат от процедуры достигается за счет инновационного массажа кисточками, усиленного фирменным массажем [ comfort touch ]. Результат: мгновенное восстановление водного баланса, +56,3% уровень увлажнения кожи, наполненность, гладкость, тонус и сияние, способствует сохранению молодости кожи.
Запуск солнечной линии бренда Nashi Argan
В пятницу в галерее красоты и здоровья IO Beauty Gallery прошел бьюти-девичник итальянского косметического бренда Nashi Argan. В рамках мероприятия была представлена новая солнечная линейка, в нее вошли средства, которые особенно актуальны в летнем сезоне: масло для загара, крем с SPF, шампунь с УФ-фильтрами, маска для волос, гель для душа и не только. Всем гостям предложили протестировать уход со средствами Nashi Argan, который был подобран по типу волос. Шампанское, фрукты, приятная музыка и неформальная атмосфера стали отличным дополнением к бьюти-ритуалам.
Бренд FOREO стал третьим в мире среди популярных средств для ухода
Компания Skinfluencer Index (Австралия) и поисковик Google назвали самые популярные уходовые средства. Первую строчку заняла марка The Ordinary (около 37 миллионов запросов в год), что более чем в четыре с половиной раза больше, чем у второго по популярности бренда Neutrogena. На третьей строчке шведский бренд FOREO (около 6,5 миллионов запросов). Следом идут Eucerin, Pai, AMELIORATE, Moroccanoil, Elizabeth Arden и Elemis.
Бренд James Read для безопасного и красивого автозагара теперь можно купить в FOAM
Уникальный косметический бренд из Великобритании, созданный Джеймсом Ридом и занимающийся производством средств для безопасного автозагара, теперь доступен в магазине FOAM. Все средства содержат комплекс активных компонентов: от алоэ вера, которое увлажняет и успокаивает кожу, до красных водорослей, которые ее омолаживают. Косметика James Read разработана с использованием запатентованной технологии Tantone, которая обеспечивает эффект естественно сияющей загорелой кожи. Инновационный продукт бренда — ночная маска для загара — стала первым в мире продуктом для загара, в котором использовалась гибридная концепция Джеймса по уходу за кожей и автозагаром. Среди ее преданных поклонников — модели Кара Делевинь и Рози Хантингтон-Уайтли.
Пресс-бранч стоматологии Insmile
В понедельник, 21 июня, состоялся пресс-бранч стоматологии Insmile в KM20FOOD. В рамках бранча основатель клиники Глеб Пекли рассказал о закономерности между формой улыбки и психотипом человека, о возможностях современной стоматологии, среди которых anti-age эффект, провел эксперимент по правильности прикуса совместно с Настасьей Самбурской и презентовал свой ополаскиватель Equre. Equre бережно и безопасно помогает осветлить эмаль и поддержать ее белизну. В комплексе компоненты Equre обеспечивают защиту и укрепляют эмаль зубов, бережно ухаживают за деснами, облегчая период адаптации после посещения врача, оказывают профилактическое действие и гарантируют дополнительный отбеливающий эффект. Среди гостей были Настасья Самбурская, Кристина Левиева, Ирина Йовович, Евгений Заболотный, Джордж Киселев и Юлия Квин, а также представители СМИ.