#розоваяленточка: 3 бьюти-кампании, которые посвящены Всемирному месяцу борьбы против рака груди | Нюансы.ru - женский онлайн журнал

#розоваяленточка: 3 бьюти-кампании, которые посвящены Всемирному месяцу борьбы против рака груди

В октябре во всем мире проводятся акции, призванные привлечь внимание к борьбе против рака груди

15 октября 2021

Estée Lauder

Запускают ежегодную «Кампанию по борьбе с раком груди» под лозунгом «Ленточка — символ нашего единства. Пора победить рак груди вместе». Главная задача кампании — проинформировать о причинах и симптомах заболевания, а также рассказать о методах своевременной профилактики.

#розоваяленточка: 3 бьюти-кампании, которые посвящены Всемирному месяцу борьбы против рака груди

Avon

В этом году компания совместно с Фондом медицинских решений «Не напрасно» выпустила 5 видеороликов, в которых приглашенные героини, знающие о раке молочной железы не понаслышке, помогают искать ответы на самые популярные вопросы женщин о здоровье груди.

#розоваяленточка: 3 бьюти-кампании, которые посвящены Всемирному месяцу борьбы против рака груди

ANNA SHAROVA

Российский бренд косметики ANNA SHAROVA выпустил универсальный крем для жирной и комбинированной кожи. Презентация продукта приурочена ко Всемирному месяцу борьбы против рака груди. Так бренд напоминает о том, что важно заботиться о здоровье и регулярно проходить комплексное обследование

#розоваяленточка: 3 бьюти-кампании, которые посвящены Всемирному месяцу борьбы против рака груди

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *