«Хитовый» гель для умывания, не крем, а «блокбастер»: косметика от Дженнифер Лопес
Хочу крем как у JLo
«О боже, это лучшая маска, которую я когда-либо пробовала!», — именно так Дженнифер Лопес высоко оценила бьюти-новинку от собственного бренда JLoBeauty. В конце лета 2020 певица анонсировал запуск первой линейки по уходу за кожей, в которой представлено аж восемь средств: очищающий гель THAT HIT SINGLE, увлажняющая маска THAT LIMITLESS GLOW, крем для лица THAT BLOCKBUSTER Wonder Cream, а еще сыворотка и даже солнцезащитное средство с фактором защиты SPF 30.
Отличить косметику Лопес от прочей можно по золотому дизайну баночек, ну или по громким названиям: «хитовый», «блокбастер», «безграничный». Как крем назовешь — так он и сработает, как говорится. Очевидно, что Дженнифер настроена серьезно: ворвется в бьюти-индустрию и разорвет в клочья конкурентов.
View this post on Instagram
«До 25 лет вы получаете лицо, которое вам дал Бог, после — то, которое заслуживаете», — мудро подметила звезда.
По словам артистки, ей всегда хотелось создать собственный бренд косметики, который помогал бы женщинам ухаживать за собой, чувствовать себя красивыми, сильными и уверенными в себе, и при этом был вполне доступным.
На официальной странице @JLoBeauty собралось уже более 234 тысяч человек, жаждущих оказаться в числе первых покупателей косметики от поп-дивы. Релиз первой коллекции банок запланирован на 1 января 2021 года, и пока только в Северной Америке, но, кажется, это только начало.
View this post on Instagram