Сексуальное здоровье — новая статья доходов голливудской актрисы
Через год после поступления в продажу нескольких «нецензурных» свечей с запахом оргазма и вагины (они были раскуплены менее чем за два часа) Гвинет Пэлтроу и ее диджитал-медиа Goop выпускают первый вибратор. Премьера состоялась ровно в День святого Валентина.
Как говорится в официальном заявлении: команда Goop протестировала «солидное количество вибраторов» на протяжении последних лет. Полученные личные данные оказались очень полезными при создании двухстороннего розово-белого вибратора, который будет продаваться за 95 долларов на сайте Goop. Кроме того, девайс оснащен «несексуальными, но достойными практического применения деталями» — такими как аккумулятор со светодиодным дисплеем.
Секс — горячая тема в Goop. Медиа-империя постоянно подпитывает интерес к сексуальному образованию и здоровью сериями публикаций, семинарами, саммитом In Goop Health, подкастами и даже проектом Netflix — The Goop Lab. И, похоже, исследование в мире интимного здоровья и наших желаний, с подачи Пэлтроу, продолжается.
Отдел маркетинга Goop настаивает, что «вибраторы не только помогают получить сексуальное удовлетворение, но и улучшают сон, настроение и снижают стресс».
По словам представителей Goop, интерес к категории продуктов, связанных с сексуальным здоровьем, удвоился в 2020 году. Компания продает более 50 наименований продуктов в этой области и будет продолжать расширение ассортимента и в 2021 году.