Если долго смотреть на черное платье Джоди Комер, то можно увидеть миледи и идеальное тело (и на время забыть про Джей Ло) | Нюансы - женский онлайн журнал

Если долго смотреть на черное платье Джоди Комер, то можно увидеть миледи и идеальное тело (и на время забыть про Джей Ло)

Восходящая блондинка Голливуда не уступает Дженнифер Лопес в соблазнительности своего образа на красной ковровой дорожки в Венеции

11 сентября 2021

Да, «состязаться» за внимание публики, фотографов и журналистов на премьере, когда в нескольких метрах от тебя стоят Дженнифер Лопес и Бен Аффлек — заведомо проигрышная позиция. Но Джоди Комер удалось произвести wow-эффект! Сами слышали, как собравшиеся фотографы «взорвались» восхищенными возгласами, когда блондинка только ступила на красную дорожку Sala Grande на Венецианском кинофестивале. 

Если долго смотреть на черное платье Джоди Комер, то можно увидеть миледи и идеальное тело (и на время забыть про Джей Ло)

Джоди сыграла главную роль в картине «Последняя дуэль» Ридли Скотта, лихо потеснив на экране Мэтта Дэймона и Адама Драйвера (у Бена Аффлека и так была роль второго плана). Так почему бы не стать протагонисткой и на премьере на Венецианском фестивале? 

Если долго смотреть на черное платье Джоди Комер, то можно увидеть миледи и идеальное тело (и на время забыть про Джей Ло)

Нам очень импонирует тот факт, что сказочно-красивая блондинка выбрала платье, которое в чем-то является современным «зеркалом» ее главного экранного костюма — черного платья с кейпом и воротником, в котором она появляется на той самой последней дуэли. Цвет, силуэт и даже приверженность Франции в этом образе Alaïa полностью соблюдены. Разница лишь в степени откровенности: на экране Комер лихо обнажает душу, а на светских кадрах фотографов — силуэт идеального тела. Сжечь ведьму?  

Если долго смотреть на черное платье Джоди Комер, то можно увидеть миледи и идеальное тело (и на время забыть про Джей Ло)