Ask.NAOS: запуск первой в России информационной платформы бьюти-компании NAOS | Нюансы - женский онлайн журнал

Ask.NAOS: запуск первой в России информационной платформы бьюти-компании NAOS

21 октября NAOS запустили первую в России информационную платформу Ask.NAOS, отпраздновали годовщину подкаста о красоте «Бьюти-завтрак», а также запуск одноименного телеграм-канала

25 октября 2021

NAOS создали информационную платформу Ask.NAOS, с помощью которой планируют делиться бьюти-новостями и ноу-хау с потребителями по всему миру. Теперь и в России каждый сможет расшифровать для себя состав любимого крема, узнать все о косметике Bioderma, Institut Esthederm и Etat Pur или самостоятельно выбрать продукт, ориентируясь на состав. Чтобы узнать формулы, состав и даже способ получения компонентов любимого бьюти-продукта, достаточно отсканировать камерой мобильного телефона QR-код на упаковке или зайти на сайт ask-naos.ru. 

Ask.NAOS: запуск первой в России информационной платформы бьюти-компании NAOS

Отметили день рождения и подвели итоги подкаста «Бьюти-завтрак», первого и самого популярного в России бьюти-подкаста. Он создавался для того, чтобы простым языком рассказывать о сложном, а именно о балансе красоты и здоровья. За прошедшие 3 сезона «Бьюти-завтрак» успел собрать более 180 тысяч прослушиваний и двухсот отзывов, неоднократно возглавлял топ-чарты подкастов Apple и попадал в плейлисты Яндекс.Музыки. За 12 месяцев в гостях у ведущих подкаста побывали более 40 врачей и звездных экспертов, среди которых актриса Юлия Пересильд, врач-дерматолог, косметолог, бьюти-коуч Марина Каспирович, главный врач клиники Swiss Beauty Clinic Андрей Федоров, а также Елена Крыгина, Адэль Мифтахова и многие другие. 

Ask.NAOS: запуск первой в России информационной платформы бьюти-компании NAOS

Еще одной новостью поделилась компания NAOS — «Бьюти-завтрак» теперь и телеграм-канал. Сложно уложить все инсайты от экспертов в тридцать минут эфирного времени при записи подкаста, поэтому очень полезным продолжением стал одноименный телеграм-канал «Бьюти-завтрак». Читайте, отправляйте вопросы по уходу за кожей и делитесь историями в @BeautyBreakfastBot. Эксперты проекта с радостью расскажут всю правду о мицеллярной воде, гиперпигментации или секретах безболезненного бритья для мужчин. Главная бьюти-новинка ноября — крем Sensibio Defensive от Bioderma. Она точно порадует всех, у кого чувствительная и реактивная кожа. Обычно такие люди очень избирательны при выборе средств для ухода за лицом, но некоторые косметические продукты только усугубляют ситуацию.

Ask.NAOS: запуск первой в России информационной платформы бьюти-компании NAOS

Ask.NAOS: запуск первой в России информационной платформы бьюти-компании NAOS

Ask.NAOS: запуск первой в России информационной платформы бьюти-компании NAOS

Ask.NAOS: запуск первой в России информационной платформы бьюти-компании NAOS

  • Гель Актив, Bioderma

  • Интенсив AHA деликатный пилинг для обновления кожи 5,58%, Institut Esthederm, Intensive AHA Peel Serum Doux

  • Интенсив AHA-пилинг для обновления кожи 12% Institut Esthederm Intensive AHA Peel Serum Concerne