Что грозит герцогу и герцогине Сассекской за нарушение протокола?
Напомним предисторию: на днях герцог и герцогиня Сассекские подтвердили слухи о том, что они дадут очень личное интервью самой влиятельной ТВ-ведущей современности и своей близкой подруге Опре Уинфри. Программа выйдет в эфир 7 марта и обещает побить все рекорды просмотров. Букингемский дворец ответил на эту новость, через королевского обозревателя Daily Mail Ребекку Инглиш. Опасается ли британская семья за откровения строптивых заокеанских родственников?
Журналист опубликовала в Твиттере официальную позицию Двора: «Герцог и герцогиня больше не являются рабочими членами королевской семьи, и поэтому любые решения, которые они принимают в отношении обязательств перед СМИ, являются их личным делом. Кроме того, в новом статусе они не обязаны информировать королевскую семью о подобных планах».
Новость об откровенном интервью появилась всего через несколько часов после того, как пара подтвердила, что ждет второго ребенка — брата или сестру для Арчи, который должен появиться на свет в конце 2021 года.
Анонс шоу под названием Oprah With Meghan And Harry: A CBS Primetime Special гласит, что «Уинфри поговорит с Меган, герцогиней Сассекской, в обширном интервью, охватывающем все сферы ее жизни: от вступления в королевскую семью, брака, материнства и благотворительной деятельности до того, как она справляется с жизнью под сильным общественным давлением. Позже к ним присоединится принц Гарри, чтобы рассказать о своем переезде в Соединенные Штаты, своих надеждах и расширяющейся семье».
Это интервью перекликается с интервью принцессы Дианы, которое она дала Мартину Баширу в 1995 году. Дворец, как сообщается, узнал об этом только за несколько часов до его выхода в эфир.
На этот раз у них есть больше времени, чтобы подготовиться к возможному «неприятному осадку». Герцогу и герцогине Сассекским нечего терять, кроме своих королевских титулов, и, есть предположение, что именно это Елизавета II и сделает теперь, когда они так открыто нарушают протокол. А, значит, Гарри потеряет все свои оставшиеся почетные военные звания, а также роли в благотворительных и спортивных организациях.