Плиссированные цветы и самая красивая розовая сумка: итальянка Джильда Амбросио раскрашивает зиму
От одного бренда другому
Кто сказал, что дизайнер одного бренда не может сняться в рекламной кампании другого? Тем более, что «состязаются» в fashion-индустрии обе марки в совершенно разных весовых категориях.
Джильда Амбросио, основательница крутого бренда The Attico, приняла участие в вирусном кампейне великого Дома Valentino. Это не удивительно — итальянка и, правда, числится в списке самых стильных инфлюенсеров не только в родной стране. Поэтому смело присоединилась к обворожительной армии Valentino girls — вместе с Зендаей, Эльзой Хоск и Тиной Кунаки — по продвижению новой сумки Roman Stud из кожи наппа. В варианте Амбросио — вместительно размера и розового цвета. Аксессуар прекрасно гармонировал с летящим платьем Valentino с плиссированными цветами.