Запуск новой гаммы антивозрастного ухода за кожей Filorga и другие бьюти-итоги недели
Все, что вы могли пропустить на прошедшей неделе
Коллекция антивозрастных средств по уходу за кожей Filorga Age-purify
Age-purify– первая гамма средств для антивозрастного ухода за кожей, склонной к появлению несовершенств. По словам экспертов бренда, при регулярном использовании средств состояние кожи улучшается уже через 7 дней. Формулы новинок разработаны с учетом принципа двойной коррекции DUAL-CORRECTING FACTORS: объединяет действие двух современных комплексов ингредиентов -HYALURO-YOUTH CX и DERMO-RESCUE CX, так что обладательницы кожи смешанного или жирного типа, склонной к высыпаниям, могут, наконец, подобрать себе эффективные антивозрастные средства, которые будут оказывать одновременно антиэйдж- и противоспалительный эффект.
Корректирующий флюид двойного действия Filorga Age-Purify
Фото:
Коллекция праздничных наборов Kiehl’s, разрисованные художницами
В преддверии 8 марта Kiehl’s выпустили лимитированную коллекцию бьюти-наборов со своими бестселлерами. Над дизайном праздничных коробочек трудились российские художницы: с помощью этой коллаборации бренд привлекает внимание общественности к творчеству женщин в арт-индустрии. В проекте приняли участие четыре художницы, чьи иллюстрации украсят не только упаковки наборов, но и другие атрибуты к 8 марта в этом году. Таким образом, талантливые представительницы арт-индустрии смогут обрести новых поклонников в лице тех, кто дарит и получает подарок от Kiehl’s. Все подарки можно собрать индивидуально и бесплатно упаковать в коробки, конверты и пакеты — как на сайте Kiehl’s Россия, так и во всех точках продаж. Кроме того, за покупку от 4 000 р. клиенты получают атласный платок с паттерном одной из художниц, а если сумма чека превышает 10 000 р. — лимитированный дождевик, украшенный принтом.
Фото:
Запуск органического бренда косметики RMS Beauty в России
Средства известного американского бренда RMS Beauty наконец-то представлены и в России. Для тех, кто знаком с «зеленой» косметикой знает, что она полностью состоит из натуральных компонентов высокого качества. Например, основным ингредиентом в большинстве продуктов RMS Beauty является кокосовое масло — натуральный антиоксидант, который защищает кожу от свободных радикалов, преждевременного старения. Основательница бренда, звездный визажист Роуз-Мари Свифт утверждает, что кожа отражает внутреннее состояние здоровья человека, поэтому каждый из нас должен серьезно задуматься над тем, какие продукты питания входят в его рацион, какой косметикой он пользуется. Среди бестселлеров марки стоит отметить: палетку кремовых хайлайтеров, кремовые румяна, коллекцию помад и минеральную пудру.
Косметику можно заказать на сайте бьюти-пространстве LULU или купить в студии оффлайн (ул. Малая Бронная, 36).