Эффектное колье «на голубом глазу». Вдруг и вам такое пригодится
Один из ювелирных микротрендов 2020 года — талисманы и амулеты, которые защищают от сглаза. Последнее время украшения «с глазками» вовсю носят не только туристы, вернувшиеся из Турции, но и звезды-инфлюенсеры. Например, Меган Маркл и большая поклонница суеверий и эзотерических практик Джиджи Хадид.
Считается, что сила «голубого глаза» заключается в его способности отгонять злых духов и защищать владельца от чужих дурных пожеланий и проклятий. Похожие украшения были особенно распространены в древней Греции и в Турции. В исторической программе на BBC отмечалось: «С такой горячей и широко распространенной верой в то, что взгляд человека обладает большой силой и может причинять катастрофические несчастья, неудивительно, что люди древних цивилизаций искали средства для его отражения. Это привело к самым ранним итерациям амулета назара, которые мы знаем сегодня».
Согласно New York Times: назар (правильное название амулета) в качестве украшения получил гораздо более быстрое и широкое распространение благодаря началу эры производства стекла.
Сакральная ювелирная тенденция продолжает набирать обороты и сегодня. Так, уже упомянутая Меган Маркл была замечена с кулоном от сглаза во время звонка Zoom с работниками Smart Works, и многие считают, что в нем было зашифровано послание прессе — «я вас не боюсь, вы мне ничего не сделаете».
В прошлом году тогда еще будущие родители Джиджи Хадид и Зейн Малик поделились в инстаграме фотографией с идентичными браслетами с бриллиантами от сглаза, также интерпретированными как особое обращение к СМИ после того, как новость об их беременности просочилась во все медиа.
Супермодель продолжает драгоценную тенденцию и в 2021 году. На съемках рекламной кампании Maybelline, откуда Джиджи вела практически прямую трансляцию, она появилась в лаконичной нюдовой футболке с массивной цепью на шее. Колье тут же приковало всеобщее внимание — золотые звенья украшала неровная жемчужина с декоративной росписью, напоминающей назар. Драгоценное произведение — авторства бренда Martha Calvo. И сняла его Джиджи лишь для самой съемки. ?