Пора победить рак груди вместе
1 октября 2021
Согласно статистике, каждые 19 секунд одной женщине в мире ставят диагноз «рак молочной железы» (РМЖ)*. В борьбе с заболеванием достигнуты значительные успехи, но важно продолжать работу в данном направлении. 1 октября 2021 года Estée Lauder Companies запускает ежегодную «Кампанию по борьбе с раком груди» под лозунгом «Ленточка — символ нашего единства. Пора победить рак груди вместе». Главная задача кампании — проинформировать о причинах и симптомах заболевания, а также рассказать о методах своевременной профилактики.
В 1992 году Эвелин Лаудер создала «Кампанию по борьбе с раком груди» и стала соавтором ее главного символа — розовой ленточки. За многие годы эта крупнейшая корпоративная благотворительная инициатива нашла отклик более чем в семидесяти странах. Фондом исследований рака молочной железы (BCRF), основанным Эвелин Лаудер, было собрано более 90 миллионов долларов на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг во всем мире.
Как результат, с конца 1980-х уровень смертности от рака груди снизился на 40%, а количество реабилитировавшихся превышает 90% (в случае обнаружения заболевания на ранней стадии).
Уильям Лаудер, исполнительный директор группы компаний Estée Lauder Companies и амбассадор «Кампании по борьбе с раком груди», в интервью отметил, что за последние 29 лет появился значительный прогресс в борьбе с заболеванием: «Когда моя мама, Эвелин Лаудер, запустила кампанию, она точно знала, чего хочет: избавить мир от рака груди. Благодаря постоянной поддержке наших клиентов, партнеров и сотрудников по всему миру мы шаг за шагом приближаемся к исполнению ее мечты путем непрерывной финансовой поддержки исследовательских и образовательных программ».
В рамках «Кампании по борьбе с раком груди» Estée Lauder Companies продолжает свое сотрудничество с Российской ассоциацией маммологов. В октябре 2021 года будет проведена активная совместная просветительская работа, направленная на повышение осведомленности о раке молочной железы и мерах его профилактики, а также будет организована Школа маммологов России — инициатива, которую корпорация успешно поддерживает уже 11 лет. В рамках данной программы новым методам диагностики и лечения ежегодно обучаются более 120 специалистов со всей России.
Estée Lauder Companies старается вдохновлять людей вести здоровый образ жизни и бережно относиться к своему организму:
информационные брошюры и розовые ленточки распространяются в магазинах, принадлежащих корпорации Estée Lauder, по всему миру;
более 46 000 сотрудников корпорации участвуют в кампании;
через международный сайт кампании принимаются взносы в фонд BCRF;
каждый год бренды Estée Lauder Companies поддерживают глобальную кампанию и выпускают лимитированные версии средств с розовой ленточкой.
Чтобы привлечь внимание общественности к ранней диагностике, а также к исследованию путей излечения и предотвращения заболевания, Estée Lauder Companies ежегодно организует розовую подсветку фасадов зданий, памятников и достопримечательностей по всему миру (например, Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке и Эйфелева башня в Париже).
Чтобы узнать более подробно о «Кампании по борьбе с раком груди», перейдите на estee-bca.ru и следите за новостями в Instagram @esteelaudercompanies с хештегами #РозоваяЛенточка29, #TimeToEndBreastCancer.
Источники:
*. Международное агентство по изучению рака, отчет GLOBOCAN — 2012 (http://globocan.iarc.fr/Pages/fact_sheets_cancer.aspx).
**. Американское онкологическое общество, ежегодный отчет — 2018 (https://www.cancer.org/content/dam/cancer-org/research/cancer-facts-and-statistics/annual-cancer-facts-and-figures/2018/cancer-facts-and-figures-2018.pdf).